Заказать обратный звонок
8-908-144-35-27

Гарантия Возврата денег:

Мы, единственные,
кто даёт ГАРАНТИЮ
на положительный эффект.


Вы оплачиваете Результат.
Если изменений нет -

МЫ ВОЗВРАЩАЕМ ДЕНЬГИ!

Подробнее...

Сэкономьте 1500 рублей при заказе!

Оплатите 3 любых флакона Атомиума СЕГОДНЯ
и получите - 2 флакона Nanoprotech В ПОДАРОК!

До конца акции

Бесплатная консультация эксперта!

Позвоните нам на номер
8-908-144-35-27
и запросите консультацию.
Наш эксперт поможет подобрать продукт и ответит на ваши вопросы.

Звоните с 10 до 21(Мск)

Где моя посылка?

Проверить

Введите номер почтового отправления, чтобы отследить статус доставки Вашей посылки.

Слушайте отзывы наших клиентов:

«Обрабатывал Волгу 3110. Сын на ней теперь ездит. Ничего, тянет двигатель! Ездит машина, хорошо бежит! В морозы -25 - заводилась! Сын ездит до сих пор - не жалуется!»
Владимир,
Волга 3110, пробег > 150 т.км
«Зимой с полтычка заводится. Хорошие ощущения. Заводится легко. Бывает, знаете, когда двигатель не провернуть, так вот тут такого не было ни разу!»
Алексей,
Nissan X-trail, пробег новый, 1 год.
«Хорошие результаты. Мне понравилось! Быстрее поехала машинка. Чувствуется, что машине стало легче ездить. Ускоряется пошустрее, чем раньше. Ощущение, что поменьше стала кушать.»
Михаил,
Chevrolet Lacetti, пробег 37 т.км
Оставить отзыв
Все отзывы (27)

Видео-отзывы:

Только что купили

Супротек-Атомиум №1
для двигателей внутреннего сгорания.
Инструкция для Атомиума №1
Супротек-Атомиум №2
для механической коробки переключения передач
Инструкция для Атомиума №2
Супротек-Атомиум №5
для гидравлических усилителей
руля
Инструкция для Атомиума №5

Сертификаты

Атомиум дальнобойщикам и владельцам автопарков

Чем принципиально отличаются большегрузные автомобили от обычных малолитражек, минифургончиков, джипов разных мастей, форсированных родстеров? На первый взгляд, вроде бы, ничем, кроме размеров. Но, закон перехода количества в качество никто не отменял, и размеры большегрузных автомобилей, которые определены их назначением – перевозить большие грузы на очень большие расстояния, - принципиально отличают «дальнобойные» мощные автомобили от всего остального автомобильного мира.


Атомиум дальнобойщикам


Еще одно принципиальное отличие большегрузных автомобилей, которыми управляет, не побоимся этого слова, элита водителей с гордым названием «дальнобойщики» – это высокая ответственность и за перевозимые грузы (как правило, их стоимость оценивается в десятки и сотни тысяч долларов в одной «фуре»), и за сроки их доставки. Дальнобойщик не имеет права опоздать в пункт назначения груза, т.к. задержка поставки груза может привести к срыву всего бизнеса в целом: сейчас транспортно-логистические компании по часам и даже минутам расписывают графики поставок грузов на большегрузных автомобилях, час опоздания может обойтись очень дорого, лишится дохода и исполнитель доставки – дальнобойщик. На такую высокую профессиональную ответственность накладываются ещё и факторы, которые значительно усложняют выполнение основной задачи дальнобойщика – доставить груз в целости, неиспорченным, и в срок.

К таким факторам относятся:

  • некачественный российский сервис, особенно «придорожный» - смена масла может закончиться поломкой двигателя или коробки передач;
  • некачественное топливо, особенно дизельное, как летнее, так и зимнее;
  • некачественные масла и смазки: в России очень много подделок под известные масляные бренды, особенно много их продается на дорогах между городами;
  • длительные русские зимы и резкие температурные сезонные переходы: часто дальнобойщик утром выезжает из одной климатической зоны, а вечером – уже совсем в другой, таким образом, подвергая узлы автомобиля повышенным температурным нагрузкам;
  • плохие российские дороги, что обусловливает частые смены режимов езды – именно при смене режимов езды (трогание с места – переключение скорости – торможение – переключение скорости и т.д.) и происходит в основном износ важнейших механизмов автомобиля: двигателя, коробки передач, редуктора.


Но нет худа без добра!

Мы прекрасно понимаем ваши терзания – на дороге в любой момент может произойти мелкая неприятность, которая повлечёт за собой крупные убытки, как для дальнобойщика, так и для транспортной компании. Минимизировать подобные риски призван оптимизатор металла «Супротек-Атомиум»! Его применение в основных узлах большегрузных автомобилей позволит существенно повысить надежность их работы в переменчивых режимах, а также повысить конкурентоспособность и спокойствие дальнобойщика в трудных условиях российских дорог. Атомиум был применён множеством наших клиентов. К нам всё больше и больше стекаются положительные (порою вдохновляющие) отзывы о результатах его применения.
Атомиум – надежный состав, позволяющий предотвратить и в ряде случаев даже заменить капитальный ремонт двигателя, восстановив изношенные узлы и механизмы автомобилей.

Атомиум



Что же такое «Атомиум» и как он работает?

В процессе штатной эксплуатации Атомиум в системе «поверхности пары трения» (например, пара «гильза – поршневое кольцо», «шейка вала – вкладыш подшипника») сформировывает новую кристаллическую структуру, которая является одним целым с металлом. Образуется она в первую очередь в «проблемных» местах, местах наибольшего износа или деформации поверхности трения. Этот слой по маслоудерживающей способности, антифрикционным и противоизносным свойствам в 10 раз лучше основы, на которой он сформировался.

Чем ещё эта новая структура (защитный слой) полезна?

Во-первых, этот слой толщиной 5 – 15 мкм частично компенсирует износ, например, деталей цилиндропоршневой группы на поверхности трения гильзы цилиндра (особенно в районе ВМТ), на торцевых и боковых поверхностях трения поршневых колец, что заметно повышает газоплотность основного узла двигателя.

Во-вторых, значительная маслоудерживающая способность слоя притягивает не только более «толстый» слой масла, но и субмикронные частички продуктов износа и продуктов неполного сгорания топлива, что представляет собой уплотнительную среду колец в поршневых канавках. В результате чего на такте сжатия снижаются потери воздушного заряда вплоть до номинальных (как в новом двигателе), компрессия восстанавливается и выравнивается по цилиндрам. Восстановление соотношения топливовоздушной смеси (оптимальный коэффициент избытка воздуха) приводит к улучшению качества сгорания топлива, и, следовательно, к восстановлению мощности двигателя, снижению расхода топлива и эмиссии вредных примесей в отработавших газах.

В-третьих, уплотнение в узле «поршневое кольцо – канавка – гильза» приводит к снижению потери рабочего тела в картер при расширении на рабочем такте (повышение индикаторного к.п.д. двигателя) и снижению расхода масла на угар, так как большая часть масла остается в камере сгорания при протечке вокруг кольца в поршневой канавке.

В-четвертых, более «толстый» масляный слой смещает режимы трения в область полужидкостного и гидродинамического трения (работа «масляного клина»). В результате, потери на трение снижаются, а механический КПД двигателя возрастает. Это, в свою очередь, приводит к снижению расхода топлива и повышению мощности даже у новых двигателей.

В-пятых, при пуске непрогретого (холодного) двигателя из-за высокой маслоудерживающей способности новой защитной структуры вал как бы «всплывает» в подшипниках на 100-200 оборотов раньше и настолько же позже «ложится» при остановке двигателя, что снижает интенсивность изнашивания вкладышей и шеек вала. Высокие антифрикционные характеристики защитного слоя являются причиной снижения потерь на преодоление сил трения, что улучшает не только «экономические» показатели двигателя, но и его технические, в частности, пусковые характеристики. В результате старт двигателя происходит быстрее и с меньшей цикловой подачей топлива (как следствие - снижение нагаров).

В-шестых, более полное сгорание топлива, наблюдаемое после формирования защитного слоя «Супротек», приводит к снижению нагаров, которые при определенной концентрации являются источником абразивного изнашивания деталей трения. В то же время, в результате уменьшения прорыва в картер газов, снижается скорость окисления масла. Оба эти фактора являются наиболее значимыми в определении ресурса смазочного масла.

В-седьмых, демпфирующее свойство нового слоя, удерживающего более толстую пленку масла, приводит к снижению ударного воздействия перекладки поршня (как следствие - снижение уровня шумов и вибраций двигателя). Немаловажным также является восстановление характеристик масляного насоса, что увеличивает подачу масла, а, следовательно, улучшает смазывание деталей и отвод от них тепла.

Другими словами, Атомиум – это универсальная защита почти на все случаи жизни двигателя и других узлов автомобиля, особенно в режимах высоких нагрузок и трудных условий эксплуатации. Чем отличается Атомиум от присадок и добавок в смазочные масла, таких как металлоплакирующие, ревитализанты, кондиционеры металла, тефлонсодержащие добавки и т.д.? В общем, их даже нельзя сравнивать, потому, что любые присадки и добавки своей целью имеют улучшение свойств смазочных масел, а Атомиум взаимодействует с металлом, а не с маслом. Поэтому после обработки Атомиумом смена масла не изменяет условий трения (новая защитная структура никуда не девается) и эффект сохраняется очень длительное время.



Какие проблемы решает Атомиум в узлах и механизмах автотехники?

Не секрет, что ресурс автомобилей, и, прежде всего, двигателей, эксплуатируемых в России в 2 – 3 раза ниже ресурса при эксплуатации в странах Европы и США и Канады. Причины понятны:

  • низкое качество (или полное отсутствие) дорог;
  • невысокое качество запасных частей для двигателей и других узлов.
  • Некачественные масла и смазки (о чём мы уже говорили выше)
Практически все эти недостатки можно компенсировать обработкой узлов и механизмов большегрузных автомобилей Атомиумом. Причем, чем раньше обработать двигатель и узлы большого автомобиля, тем большим будет эффект. Например, увеличение ресурса, снижение расхода топлива, масла, улучшение экологических показателей, повышение безотказности даже в аварийных ситуациях. При потере масла двигатель будет работать длительное время без каких-либо потерь, что позволит доехать до станции ТО своим ходом, даже если это в 300 км от места аварии.


Атомиум дальнобойщикам


В заключении статьи мы приводим перечень положительных изменений после обработки узлов и механизмов Атомиумом.

  • наблюдается существенное снижение расхода топлива и увеличение мощности двигателя. В зависимости от режима работы и начального состояния двигателя снижение расхода топлива составляет от 10 до 25% - на режимах холостого хода и малых нагрузок, и до 20% - на номинальных режимах работы. Рост эффективной мощности двигателя составляет 5-10%;
  • улучшается динамика автомобиля, что определяется зависимостью изменения кривой крутящего момента двигателя от оборотов коленчатого вала, при этом зона постоянного максимального крутящего момента растягивается и смещается в область более низких частот вращения;
  • снижается токсичность отработавших газов по компонентам СО и СН. Так, содержание СО в зоне холостого хода снижается в 1,5 - 3 раза, в режиме номинальной мощности – на 40 - 70%;
  • повышается и стабилизируется по цилиндрам условное давление конца сжатия (компрессия);
  • облегчается холодный пуск двигателя при низких и отрицательных температурах;
  • снижается скорость износа сопряжений трения двигателя – цилиндров, поршневых колец, подшипников коленчатого и распределительного валов в 1,5 - 2 раза;
  • уменьшается расход масла на угар до 3 раз;
  • уменьшается вибрация и снижается составляющая механического шума двигателя.


Атомиум всегда поможет дальнобойщику отстоять право быть в ряду первых на трассе!
Сделает надёжными любые автомобили, предотвратит капремонт и простои на нём.
Для компаний со своим автопарком – сэкономит уйму денег!



Сейчас:

Откройте акт испытаний на крупной технике (перейти ко всем актам)

Смотрите простой расчёт экономии там, где легко посчитать - на городском автобусе.

Купите Атомиум для вашего авто.


Или обратитесь к нам с вопросом. Мы будем рады ответить!




Исходный материал взят с сайта НПТК «Супротек»

www.megastock.ru

2011-2018 © «Atomium5.ru»

ОГРН: 309366808300063

Разработка сайта — Renua
проект bmshop5

8-908-144-35-27
Нужна консультация? – Звоните прямо сейчас!
Заказать обратный звонок
Нужна консультация?
Корзина (0)
 Яндекс.Метрика