Мы, единственные,
кто даёт ГАРАНТИЮ
на положительный эффект.
Вы оплачиваете Результат.
Если изменений нет -
МЫ ВОЗВРАЩАЕМ ДЕНЬГИ!
Подробнее...
Где моя посылка?
Введите номер почтового отправления, чтобы отследить статус доставки Вашей посылки.
Слушайте отзывы наших клиентов:
«Стала запускаться легче. Более ровная работа двигателя. Только первая заливка..
В ГУР залили. Легко стало. Буду ещё заказывать в коробку и раздатку. Тут ещё один товарищ из родственников смотрит на на... [читать далее]с, у него там Лэнд Ровер.»
В ГУР залили. Легко стало. Буду ещё заказывать в коробку и раздатку. Тут ещё один товарищ из родственников смотрит на на... [читать далее]с, у него там Лэнд Ровер.»
«После 2-х применений легко заводиться с пол тыка при - 40 , возросла динамика , хотя и так 223 лошади. Расход по компу минус 4,5- 5 литров. Шума ДВС практически нет. Советую всем.»
«Заливал в двигатель в Тойоту Ипсум 120 т. пробег два раза.Эфект быы значительно уменьшилась вибрация, машина стала резвее, немного снизился расход топлива!ДОВОЛЕН.Щас Прадо уже залил раз в автомат.Буд... [читать далее]у заказывать для двигателя!»
Видео-отзывы:
Только что купили
Атомиум дальнобойщикам и владельцам автопарков
Чем принципиально отличаются большегрузные автомобили от обычных малолитражек, минифургончиков, джипов разных мастей, форсированных родстеров? На первый взгляд, вроде бы, ничем, кроме размеров. Но, закон перехода количества в качество никто не отменял, и размеры большегрузных автомобилей, которые определены их назначением – перевозить большие грузы на очень большие расстояния, - принципиально отличают «дальнобойные» мощные автомобили от всего остального автомобильного мира.Еще одно принципиальное отличие большегрузных автомобилей, которыми управляет, не побоимся этого слова, элита водителей с гордым названием «дальнобойщики» – это высокая ответственность и за перевозимые грузы (как правило, их стоимость оценивается в десятки и сотни тысяч долларов в одной «фуре»), и за сроки их доставки. Дальнобойщик не имеет права опоздать в пункт назначения груза, т.к. задержка поставки груза может привести к срыву всего бизнеса в целом: сейчас транспортно-логистические компании по часам и даже минутам расписывают графики поставок грузов на большегрузных автомобилях, час опоздания может обойтись очень дорого, лишится дохода и исполнитель доставки – дальнобойщик. На такую высокую профессиональную ответственность накладываются ещё и факторы, которые значительно усложняют выполнение основной задачи дальнобойщика – доставить груз в целости, неиспорченным, и в срок.
К таким факторам относятся:
- некачественный российский сервис, особенно «придорожный» - смена масла может закончиться поломкой двигателя или коробки передач;
- некачественное топливо, особенно дизельное, как летнее, так и зимнее;
- некачественные масла и смазки: в России очень много подделок под известные масляные бренды, особенно много их продается на дорогах между городами;
- длительные русские зимы и резкие температурные сезонные переходы: часто дальнобойщик утром выезжает из одной климатической зоны, а вечером – уже совсем в другой, таким образом, подвергая узлы автомобиля повышенным температурным нагрузкам;
- плохие российские дороги, что обусловливает частые смены режимов езды – именно при смене режимов езды (трогание с места – переключение скорости – торможение – переключение скорости и т.д.) и происходит в основном износ важнейших механизмов автомобиля: двигателя, коробки передач, редуктора.
Но нет худа без добра!
Мы прекрасно понимаем ваши терзания – на дороге в любой момент может произойти мелкая неприятность, которая повлечёт за собой крупные убытки, как для дальнобойщика, так и для транспортной компании. Минимизировать подобные риски призван оптимизатор металла «Супротек-Атомиум»! Его применение в основных узлах большегрузных автомобилей позволит существенно повысить надежность их работы в переменчивых режимах, а также повысить конкурентоспособность и спокойствие дальнобойщика в трудных условиях российских дорог. Атомиум был применён множеством наших клиентов. К нам всё больше и больше стекаются положительные (порою вдохновляющие) отзывы о результатах его применения.Атомиум – надежный состав, позволяющий предотвратить и в ряде случаев даже заменить капитальный ремонт двигателя, восстановив изношенные узлы и механизмы автомобилей.
Что же такое «Атомиум» и как он работает?
В процессе штатной эксплуатации Атомиум в системе «поверхности пары трения» (например, пара «гильза – поршневое кольцо», «шейка вала – вкладыш подшипника») сформировывает новую кристаллическую структуру, которая является одним целым с металлом. Образуется она в первую очередь в «проблемных» местах, местах наибольшего износа или деформации поверхности трения. Этот слой по маслоудерживающей способности, антифрикционным и противоизносным свойствам в 10 раз лучше основы, на которой он сформировался.Чем ещё эта новая структура (защитный слой) полезна?
Во-первых, этот слой толщиной 5 – 15 мкм частично компенсирует износ, например, деталей цилиндропоршневой группы на поверхности трения гильзы цилиндра (особенно в районе ВМТ), на торцевых и боковых поверхностях трения поршневых колец, что заметно повышает газоплотность основного узла двигателя.
Во-вторых, значительная маслоудерживающая способность слоя притягивает не только более «толстый» слой масла, но и субмикронные частички продуктов износа и продуктов неполного сгорания топлива, что представляет собой уплотнительную среду колец в поршневых канавках. В результате чего на такте сжатия снижаются потери воздушного заряда вплоть до номинальных (как в новом двигателе), компрессия восстанавливается и выравнивается по цилиндрам. Восстановление соотношения топливовоздушной смеси (оптимальный коэффициент избытка воздуха) приводит к улучшению качества сгорания топлива, и, следовательно, к восстановлению мощности двигателя, снижению расхода топлива и эмиссии вредных примесей в отработавших газах.
В-третьих, уплотнение в узле «поршневое кольцо – канавка – гильза» приводит к снижению потери рабочего тела в картер при расширении на рабочем такте (повышение индикаторного к.п.д. двигателя) и снижению расхода масла на угар, так как большая часть масла остается в камере сгорания при протечке вокруг кольца в поршневой канавке.
В-четвертых, более «толстый» масляный слой смещает режимы трения в область полужидкостного и гидродинамического трения (работа «масляного клина»). В результате, потери на трение снижаются, а механический КПД двигателя возрастает. Это, в свою очередь, приводит к снижению расхода топлива и повышению мощности даже у новых двигателей.
В-пятых, при пуске непрогретого (холодного) двигателя из-за высокой маслоудерживающей способности новой защитной структуры вал как бы «всплывает» в подшипниках на 100-200 оборотов раньше и настолько же позже «ложится» при остановке двигателя, что снижает интенсивность изнашивания вкладышей и шеек вала. Высокие антифрикционные характеристики защитного слоя являются причиной снижения потерь на преодоление сил трения, что улучшает не только «экономические» показатели двигателя, но и его технические, в частности, пусковые характеристики. В результате старт двигателя происходит быстрее и с меньшей цикловой подачей топлива (как следствие - снижение нагаров).
В-шестых, более полное сгорание топлива, наблюдаемое после формирования защитного слоя «Супротек», приводит к снижению нагаров, которые при определенной концентрации являются источником абразивного изнашивания деталей трения. В то же время, в результате уменьшения прорыва в картер газов, снижается скорость окисления масла. Оба эти фактора являются наиболее значимыми в определении ресурса смазочного масла.
В-седьмых, демпфирующее свойство нового слоя, удерживающего более толстую пленку масла, приводит к снижению ударного воздействия перекладки поршня (как следствие - снижение уровня шумов и вибраций двигателя). Немаловажным также является восстановление характеристик масляного насоса, что увеличивает подачу масла, а, следовательно, улучшает смазывание деталей и отвод от них тепла.
Другими словами, Атомиум – это универсальная защита почти на все случаи жизни двигателя и других узлов автомобиля, особенно в режимах высоких нагрузок и трудных условий эксплуатации. Чем отличается Атомиум от присадок и добавок в смазочные масла, таких как металлоплакирующие, ревитализанты, кондиционеры металла, тефлонсодержащие добавки и т.д.? В общем, их даже нельзя сравнивать, потому, что любые присадки и добавки своей целью имеют улучшение свойств смазочных масел, а Атомиум взаимодействует с металлом, а не с маслом. Поэтому после обработки Атомиумом смена масла не изменяет условий трения (новая защитная структура никуда не девается) и эффект сохраняется очень длительное время.
Какие проблемы решает Атомиум в узлах и механизмах автотехники?
Не секрет, что ресурс автомобилей, и, прежде всего, двигателей, эксплуатируемых в России в 2 – 3 раза ниже ресурса при эксплуатации в странах Европы и США и Канады. Причины понятны:- низкое качество (или полное отсутствие) дорог;
- невысокое качество запасных частей для двигателей и других узлов.
- Некачественные масла и смазки (о чём мы уже говорили выше)
В заключении статьи мы приводим перечень положительных изменений после обработки узлов и механизмов Атомиумом.
- наблюдается существенное снижение расхода топлива и увеличение мощности двигателя. В зависимости от режима работы и начального состояния двигателя снижение расхода топлива составляет от 10 до 25% - на режимах холостого хода и малых нагрузок, и до 20% - на номинальных режимах работы. Рост эффективной мощности двигателя составляет 5-10%;
- улучшается динамика автомобиля, что определяется зависимостью изменения кривой крутящего момента двигателя от оборотов коленчатого вала, при этом зона постоянного максимального крутящего момента растягивается и смещается в область более низких частот вращения;
- снижается токсичность отработавших газов по компонентам СО и СН. Так, содержание СО в зоне холостого хода снижается в 1,5 - 3 раза, в режиме номинальной мощности – на 40 - 70%;
- повышается и стабилизируется по цилиндрам условное давление конца сжатия (компрессия);
- облегчается холодный пуск двигателя при низких и отрицательных температурах;
- снижается скорость износа сопряжений трения двигателя – цилиндров, поршневых колец, подшипников коленчатого и распределительного валов в 1,5 - 2 раза;
- уменьшается расход масла на угар до 3 раз;
- уменьшается вибрация и снижается составляющая механического шума двигателя.
Атомиум всегда поможет дальнобойщику отстоять право быть в ряду первых на трассе!
Сделает надёжными любые автомобили, предотвратит капремонт и простои на нём.
Для компаний со своим автопарком – сэкономит уйму денег!
Сейчас:
Откройте акт испытаний на крупной технике (перейти ко всем актам)
Смотрите простой расчёт экономии там, где легко посчитать - на городском автобусе.
Купите Атомиум для вашего авто.
Или обратитесь к нам с вопросом. Мы будем рады ответить!
Исходный материал взят с