Заказать обратный звонок
8-908-144-35-27

Гарантия Возврата денег:

Мы, единственные,
кто даёт ГАРАНТИЮ
на положительный эффект.


Вы оплачиваете Результат.
Если изменений нет -

МЫ ВОЗВРАЩАЕМ ДЕНЬГИ!

Подробнее...

Сэкономьте 1500 рублей при заказе!

Оплатите 3 любых флакона Атомиума СЕГОДНЯ
и получите - 2 флакона Nanoprotech В ПОДАРОК!

До конца акции

Бесплатная консультация эксперта!

Позвоните нам на номер
8-908-144-35-27
и запросите консультацию.
Наш эксперт поможет подобрать продукт и ответит на ваши вопросы.

Звоните с 10 до 21(Мск)

Где моя посылка?

Проверить

Введите номер почтового отправления, чтобы отследить статус доставки Вашей посылки.

Слушайте отзывы наших клиентов:

«После 2-х применений легко заводиться с пол тыка при - 40 , возросла динамика , хотя и так 223 лошади. Расход по компу минус 4,5- 5 литров. Шума ДВС практически нет. Советую всем.»
Вахрушев Игорь Николаевич,
Lexus RX300, пробег 92 000 ML
«Был маленький пробег. Если я на 80 км/ч раньше ездил на 3000 об, то сейчас, через 20 тысяч пробега, обороты снизились до 2800 об. Расход уменьшился где-то на литр, с 9-9,5 л до 8-8,5 л.»
Сергей,
Geely, пробег 35 т.км
«Положительный эффект есть в экономии! На глаз процентов 10 - это точно. Забрызгивало свечи - это ушло. Тяга увеличилась, мощность процентов на 5. Эффект есть. Мне понравилось! Уже и рекомендовал.»
Владимир,
2104, четверка, пробег 87 т.км
Оставить отзыв
Все отзывы (27)

Видео-отзывы:

Только что купили

Супротек-Атомиум №1
для двигателей внутреннего сгорания.
Инструкция для Атомиума №1
Супротек-Атомиум №2
для механической коробки переключения передач
Инструкция для Атомиума №2
Супротек-Атомиум №5
для гидравлических усилителей
руля
Инструкция для Атомиума №5

Сертификаты

Дымит двигатель. Поможет ли Атомиум?

Каждый день автолюбители обращаются к нам с вопросами "Двигатель дымит", "Почему двигатель дымит", "Двигатель дымит на холодную" и т.п., но, к сожалению очень часто мы не можем дать однозначного ответа и вот почему:

Прежде чем дать рекомендации по применению Атомиума необходимо четко понимать причины повышенной дымности, так как природа её возникновения разная и часто не связана с естественным износом ЦПГ. Характер дыма и его плотность не дает полной информации о степени и точной причины появления дыма, а только подскажет в каком направлении необходимо вести поиск неисправности. Для полной оценки состояния дел, как правило, требуются дополнительная диагностика.

Условно цвет дыма можно разделить на три основный цвета Белый, Синий, Черный, которые в свою очередь могут создавать множество оттенков. Так давайте же разберемся в природе его происхождения.

Дымит двигатель: Белый дым.

Дымит двигатель Дымит двигатель Дымит двигатель


Белый дым из выхлопной трубы - вполне нормальное явление для режимов прогрева холодного двигателя. Только это не дым, а пар. Вода в парообразном состоянии - естественный продукт сгорания топлива. В непрогретой выпускной системе этот пар частично конденсируется и становится видимым, причем на срезе выхлопной трубы обычно появляется вода. По мере прогревания двигателя и выхлопной системы конденсация уменьшается. Чем холоднее окружающая среда, тем более плотным получается пар. При температуре ниже 10 С пар образуется и на хорошо прогретом двигателе, а при морозе в минус 20-25 градусов приобретает густой белый цвет с сизым оттенком. На цвет и насыщенность пара влияет также влажность воздуха: чем она больше, тем пар гуще..

Если же пар виден в теплое время и на хорошо прогретом двигателе, возможно, это связано с попаданием охлаждающей жидкости в цилиндры. Его оттенок зависит от состава охлаждающей жидкости, погоды, освещенности и от количества охлаждающей жидкости попадающей в камеру сгорания. Иногда он может приобретать сизый оттенок, напоминая «масляный» дым. Но в отличие от масляного дыма, который надолго оставляет в воздухе синеватый туман пар быстро рассеивается.

Человеку без достаточного опыта, трудно определить по внешнему виду, что на самом деле является источником дыма, поэтому можно воспользоваться «дедовским» способом проверки – необходимо на хорошо прогретом двигателе кратковременно закрыть срез выхлопной трубы листом белой бумаги, при этом конденсированный пар в виде капель воды при попадании на бумагу постепенно испарится и не оставит явных жирных следов. Если этот простой тест подтвердил, что из выхлопной системы выходит именно пар, а не масляный дым, необходимо принять меры по устранению неисправности способствующей проникновению охлаждающей жидкости в цилиндры.ы.

Чаще всего, жидкость может попадать в цилиндры через прокладку головки блока из-за недостаточной протяжки (в зимний период часто наблюдается подтекание ОЖ на стыке блока и головки), прогара и реже в результате образования микротрещин в головке или блоке цилиндров. Кроме того эти дефектыты вызывают попадание выхлопных газов в систему охлаждения образуя газовые пробки, что гарантированно говорит о неисправности.

Открыв пробку радиатора или расширительного бачка, легко заметить запах выхлопных газов и пленку масла на поверхности охлаждающей жидкости. Да и уровень жидкости будет пониженным. Характерно, что в таких случаях после запуска холодного двигателя давление в системе охлаждения повышается, увеличивая уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Причем этот уровень нестабилен, и в бачке можно заметить выход пузырей газа, иногда с периодическим выбросом охлаждающей жидкости из бачка.а.

При остановке двигателякартина меняется. Жидкость начинает уходить в цилиндр. Постепенно она проходит через поршневые кольца и попадает в масло, в поддон картера. При последующем запуске масло с жидкостью перемешивается, образуя эмульсию и меняет цвет – приобретает матовый оттенок и становится более светлым. Циркулируя по системе смазки, такая эмульсия оставляет на клапанной крышкекеи пробке маслозаливной горловины характерную пену светлого желто-коричневого цвета.

Если дефект (трещина, прогар) невелик, то никаких изменений может и не быть (случается, что масло остается чистым, хотя пена на пробке и клапанной крышке образуется). При очень больших повреждениях жидкость может накапливаться над поршнем, препятствовать вращению коленчатого вала стартером в момент запуска, а в особо тяжелых случаях возможен гидроудар в цилиндре, деформация и поломка шатуна.

В зонах трения, попадая в цилиндр, охлаждающая жидкость активно очищает нагар, в том числе и со свечей зажигания и это помогает определить место повреждения. Для полной проверки потребуется демонтаж головки блока цилиндров, позволяющий оценить состояние прокладки, плоскостей головки и блока.

Бывает также, что охлаждающая жидкость попадает в цилиндр через систему впуска - например, из-за негерметичности прокладки впускного коллектора (если она одновременно уплотняет и каналы подогрева коллектора охлаждающей жидкостью). В подобных случаях давление в системе охлаждения не повышается, запаха выхлопных газов в ней нет, но масло превращается в эмульсию, а уровень охлаждающей жидкости быстро убывает. Этих признаков, как правило, достаточно, чтобы найти дефект и не спутать его с описанным выше, иначе будет напрасно снята головка блока.

Все неполадки, связанные с белым дымом из выхлопной трубы, требуют устранения не только прямых причин, но и обязательной проверки систем способных повлиять на их появление, термостат, датчик включения, муфта или сам вентилятор, состояние радиатора, его пробки, шлангов или соединений.Если белый дым и сопутствующие ему дефекты замечены, то эксплуатировать автомобиль нельзя, так как дефекты быстро прогрессируют. Но автолюбители очень часто игнорируют и, не придавая значения появлению белого дыма (пара), продолжают эксплуатировать автомобиль, а в это время охлаждающая жидкость уже делает свое «черное дело», ухудшая свойства масла.
Образовавшаяся эмульсия вызывает повышенный износ не только цилиндропоршневой группы, а всех узлов и механизмов и в конечном итоге приводит к выходу из строя двигателя.


Так чем же может помочь Атомиум в данной ситуации?

Резюме нашего эксперта: Атомиум не предотвратит возникновение вышеуказанных неисправностей и не повлияет на интенсивность парообразования. Однако, это как раз тот случай когда, применение Атомиума более чем оправдано.Почему? – во-первых, сформированный Атомиумом слой, обладая большей прочностью, чем основной метал, способен противостоять износу при небольших протечках ОЖ. Во-вторых, обладая отличной маслоудерживающей способностью, позволит двигателю безаварийно проработать более длительное время при больших протечках ОЖ, когда весь объем масла уже превратился в эмульсию. Соответственно этот запас времени позволит Вам обнаружить наличие неисправности, принять меры к предотвращению более серьёзных последствий и избавит от проведения более сложного и дорогостоящего ремонта.

Вывод: устранить неисправность и использовать Атомиум
для предотвращения дорогого ремонта в будущем.







Дымит двигатель: Черный дым

Дымит двигатель Дымит двигатель Дымит двигатель


Черный дым из выхлопной трубы свидетельствует о переобогащении топливо-воздушной смеси, и, следовательно, о неисправностях системы топливоподачи. Такой дым обычно хорошо просматривается на светлом фоне и представляет собой частички сажи - продукты неполного сгорания топлива. Черный дым сопровождается большим расходом топлива, часто плохим запуском, неустойчивой работой двигателя, высокой токсичностью выхлопных газов, а нередко и потерей мощности из-за неоптимального состава топливовоздушной смеси.

У карбюраторных двигателей черный дым обычно возникает из-за перелива в поплавковой камере вследствие дефекта игольчатого клапана или из-за закоксовывания воздушных жиклеров.
У бензиновых двигателей с электронным впрыском топлива переобогащение смеси появляется, как правило, при неисправности и отказах датчиков (кислорода, расхода воздуха и др.), а также при негерметичности форсунок.
У дизелей черный дым появляется при нарушениях в работе насоса высокого давления, форсунок и при большом угле опережения впрыска.

Так как работа двигателей на переобогащенной смеси вызывает повышенное образование сажи, это отражается не только на токсичности выхлопных газов. В результате происходит насыщение ей моторного масла, что в свою очередь приводит к быстрому загрязнению двигателя, нарушению теплового обмена, ускоряется закоксовка поршневых колец, загрязнение фильтров и масляных каналов тем самым ускоряя абразивный износ. Кроме того нарушение теплового режима двигателя, может привести к прогоранию поршней или клапанов, что в свою очередь вызывает еще более серьезные последствия. Не сгоревшее полностью топливо через прогар в поршне попадает в масло и, смешиваясь с ним, понижает его вязкость, что уже само по себе сказывается на его противоизносных свойствах, и кроме того при большой концентрации топлива в масле возможна его вспышка. Понятно, что эксплуатация двигателя с такими неисправностями не только затруднительна, но и крайне опасна, поскольку быстро ведет к новым, куда более серьезным неприятностям.


Почему целесообразно применить Атомиум?

Резюме эксперта: очевидно, что, как и в первом случае с белым дымом, Атомиум для ДВС не устранит проблему целиком, но в качестве профилактического средства очень эффективно: во-первых, для снижения воздействия абразивного износа, во-вторых, уплотняя зазоры в цилиндропоршневой группе, снизит вероятность прорыва сажи в картер.

Вывод: оперативно устранить причину чёрного дымления и
как можно быстрее обработать двигатель Атомиумом для защиты от прогрессирующего износа.







Дымит двигатель: Синий или сизый дым

Дымит двигатель Дымит двигатель Дымит двигатель


Основная причина появления синего дыма - попадание масла в цилиндры двигателя. «Масляный» дым может имеет синий цвет с различными оттенками - от прозрачного голубого до густого бело-синего, что зависит от режима работы двигателя, степени его прогрева и количества масла, поступающего в цилиндры, освещенности и других факторов. Характерно, что масляный дым, в отличие от пара, быстро не рассеивается в воздухе, а упомянутый выше тест с бумагой дает жирные капли, вылетающие из трубы вместе с выхлопными газами.

Масляный дым сопровождается повышенным потреблением масла.

На переходных режимах масляный дым становится густым. Владельцам современных авто надо помнить о наличии нейтрализатора, очищающих выхлопные газы от масла даже при достаточно больших расходах.

Масло в камеры сгорания может попадать через увеличенные зазоры в поршневых кольцах, или через зазоры между стержнями клапанов и направляющими втулками. Износ деталей цилиндропоршневой группы - одна из самых распространенных причин появления масляного дыма. Износ возможен как гильзы цилиндров, колец, так и поршневых канавок колец. Более того большие зазоры в канавках создают насосный эффект, перекачивая масло в камеру сгорания, даже если маслосъемные кольца в норме, масло все равно поступает в цилиндры.
Отклонение формы цилиндра от окружности ухудшает уплотнительные свойства колец. В зоне замков обычно образуются просветы, но не исключено их появление и в других местах окружности.

Износ деталей ЦПГ нередко сопровождаются потерей компрессии и повышением давления картерных газов. Однако следует помнить, что часто большое количество масла, поступающего в цилиндры, хорошо уплотняет зазоры в сопряженных деталях и результат оценки компрессии может быть вполне нормальным, иногда даже ближе к верхнему пределу. Именно это обстоятельство запутывает поиск синего масляного дыма.

При небольших износах деталей дым явно наблюдается только при прогреве двигателя, постепенно уменьшаясь и даже исчезая. Причина проста: нагреваясь, детали расширяются и уплотняют зазоры. При чрезмерно больших износах картина обратная: дым на прогретом двигателе усилится, так как горячему маслу, имеющему малую вязкость, легче попасть в цилиндр через увеличенные зазоры.

Также на увеличенный расход масла влияет поломка перемычек между кольцами на поршнях, поломка самих колец, вызванные перегревом и детонацией.
Кроме того, применение некачественных масел и несвоевременное обслуживание может вызвать пригорание и залегание колец в канавках поршня с полной потерей подвижности.

Рассмотренные выше дефекты обычно возникают не во всех цилиндрах сразу. Найти неисправный цилиндр нетрудно, сравнив состояние свечей зажигания и значение компрессии в разных цилиндрах. Более того, подобным дефектам часто сопутствуют разного рода посторонние шумы и стуки, изменяющиеся с оборотами, нагрузкой и степенью прогрева двигателя, а также неустойчивая работа двигателя из-за отключения цилиндров (особенно при холодном пуске).

Распространенный ряд неисправностей, вызывающих масляный дым и расход масла, связан с износом стержней клапанов и направляющих втулок, а также износом, механическими дефектами и старением (потерей эластичности) маслосъемных колпачков. Эти дефекты, как правило, дают заметное увеличение дымления двигателя по мере прогрева, поскольку разжиженное горячее масло гораздо легче проходит через зазоры между изношенными деталями. Кроме того, попадание масла в цилиндры усиливается на холостом ходу и при торможении двигателем.
На этих режимах во впускном коллекторе возникает большое разрежение, и масло течет по стержням клапанов под действием перепада давления, накапливаясь на стенках деталей и в выхлопной системе. Последующее открытие дроссельной заслонки в первый момент резко усиливает густоту синего масляного дыма.

У двигателей с турбонаддувом расход масла, сопровождаемый синим дымом, возможен из-за неисправности турбокомпрессора, в частности, износа подшипников и уплотнений ротора. Износ уплотнения переднего подшипника компрессора дает картину, похожую на выход из строя маслосъемных колпачков (включая масляный нагар на свечах), но при этом во входном патрубке компрессора собирается лужица масла. Неисправность уплотнения турбины определить сложно, поскольку масло поступает непосредственно в выхлопную систему и там догорает.

В эксплуатации синий дым и расход масла нередко появляются при отключении одного из цилиндров из-за неисправности зажигания или при отсутствии герметичности клапанов. В последнем случае дым становится бело-голубым, особенно, если клапан имеет явный прогар. Такой дефект определяется без труда - компрессия в этом цилиндре незначительна или вообще отсутствует, а на свече появляется обильный черный нагар, часто в виде наростов.

Встречаются и довольно экзотические дефекты, вызывающие синий масляный дым. Так на автомобилях оснащенных автоматическими коробками передач с вакуумным датчиком нагрузки возможен разрыв мембраны регулятора. Поскольку ее полость соединена шлангом со впускным коллектором, то двигатель начинает попросту высасывать масло из коробки передач. Как правило, масло поступает только в те цилиндры, около которых в коллекторе сделан отбор вакуума. При этом возможен заброс свечей и разбрызгивание масла из свечных отверстий.


Эффект от применения Атомиума:

Резюмируем: при наличии синего дыма Атомиум показан к применению не только с целью профилактики, но и как эффективное ремонтно-восстановительное средство. Потому что причиной образования синего дыма чаще всего является износ пар трения, в которых имеются все необходимые условия для эффективной работы состава Атомиума. Применении Атомиума в данных условиях избавит ваше авто не только от дыма (как минимум - сильно уменьшит дымность), а также от самих причин его появления, улучшив состояние изношенных узлов трения в двигателе. Профилактическое действие Атомиум во всех трех случаях поможет избавить Вас от более серьезных проблем и избавит от непредвиденных расходов.

Вывод: использовав Атомиум, устранить сизый дым, восстановить пары трения в двигателе и защитить их от износа.






Сейчас Вы можете:

- Узнать больше об Атомиуме

- Послушать Отзывы наших клиентов

- И купить Атомиум



Исходный материал взят с сайта НПТК «Супротек»

www.megastock.ru

2011-2018 © «Atomium5.ru»

ОГРН: 309366808300063

Разработка сайта — Renua
проект bmshop5

8-908-144-35-27
Нужна консультация? – Звоните прямо сейчас!
Заказать обратный звонок
Нужна консультация?
Корзина (0)
 Яндекс.Метрика