Мы, единственные,
кто даёт ГАРАНТИЮ
на положительный эффект.
Вы оплачиваете Результат.
Если изменений нет -
МЫ ВОЗВРАЩАЕМ ДЕНЬГИ!
Подробнее...
Где моя посылка?
Введите номер почтового отправления, чтобы отследить статус доставки Вашей посылки.
Слушайте отзывы наших клиентов:
«Я доволен! Всё правда! После двух обработок реально разница есть. Позлее стала, особенно на оборотах. Цоконья пропали. Гораздо тише и ровнее стал мотор работать. Вибраций меньше стало. И мощность на ... [читать далее]оборотах! Дело в том, что я на мотор вообще не жаловался, в принципе. Я её взял, он уже перебранный был и притёртый. Мастера у нас "хорошие", перебирают абы как. А с Атомиумом это всё пришлёпается и притрётся как положено. Ремонтировать не хотелось, ездить мне на ней долго, поэтому решил попробовать. Для коробки заказывал. Залил туда. Она была нормальной и осталась нормальной, другое дело, что я зимой лётаю как псих, дрифчу на ней по всякому. Я знал, что зимой она будет эксплуатироваться в таком нагруженном режиме, поэтому перед зимой обработал, и коробку в том числе. Это я для защиты. Денег в неё вкладываю, но нифига не жалею, и ничего не развалилось. Я к вам ещё звякну. Третью обработку мотора сделаю. Банку в коробку, банку в ГУР возьму.»
«Мощность повысилась, движок приёмистей! Эффект наблюдается. Масло не кушает. Раньше было - мощность терялась. Щас порезвей стала! Буквально на днях было -28 - завёл без проблем, с полтыка. Первый раз ... [читать далее]такое! Щас поезжу ещё, через пару месяцев залью ещё баночку!»
«Атомиум я залил, когда он (двигатель) пробежал где-то 30 тысяч. Масло стала меньше есть. Едет лучше. Залил, денёк поездил - вообще красота! У меня машина-то спортивная, покупал Атомиум, чтобы надёжнос... [читать далее]ть двигателя увеличить. Мотор собран нестандартный полностью, спортивная поршневая. Я потому Атомиум и покупал, чтоб он не развалился через 10 тысяч как обычно. Зимой в морозы отлично заводилась. И сейчас отлично заводится. И мотор-то крутится легче! я даже просто так коленвал проворачиваю вручную, при регулировке или ещё чего там - мотор часто перебираю, то одно, то другое меняю. Даже просто так - крутится легче. Недавно распредвал менял на спортивный, видно что на шейках ни надиров, ни чего ещё нет, они идеальны! Положительные отзывы одни! Мотор крутится вплоть до 9000 оборотов - ничего не разлетается, всё работает изумительно! Ничего не стучит. А на обычном масле если ездить, я считаю, он бы развалился. Использую машину очень жестоко, в стритрейсинге, в гонках. А с Атомиумом вообще, успокаивает то, что он залит! И не страшно! Раньше побаивался, а щас знаю то, что он залит, значит всё отлично будет!»
Видео-отзывы:
Только что купили
Как много тысяч рублей можно сэкономить с «Атомиумом»?
Вероятно, вам кажется, что «Атомиум» - недешевое удовольствие.На самом же деле, недешевое удовольствие – не использовать его. Давайте посчитаем.
Вам уже знакомы преимущества Атомиума и принцип его действия.
Поговорим о быстро достигаемой экономии. Она состоит из трех частей:- 1. Снижение расхода топлива
Бензин тратится на 5-20% меньше
2. Снижение расхода масла в двигателе
Ваш автомобиль сможет работать в критических ситуациях вообще без моторного масла. А в обычном режиме вы сэкономите 15-20% за счет прекращения выгорания масла. Таким образом снизится расход масла в двигателе.
3. Снижение частоты регулировки клапанов
Вы знаете, что клапанный механизм автомобиля периодически следует регулировать. С применением Атомиума увеличится защитный слой, и нагрузка на клапаны спадёт. Таким образом, ресурс клапанов увеличивается, и снижается необходимая частота их регулировки в 2-3 раза.
Рассмотрим это в конкретных ситуациях:
Рассчитаем экономию для «классики»
Считать будем экономию для 10 тысяч километров пробега.Во-первых, рассмотрим снижение расхода топлива. По опыту мы можем сказать, что экономия топлива для автомобиля такого типа составляет в среднем 1-2 литра на 100 километров. Считать будем по нижней границе – 1 литр на 100 километров. В ценах на сегодняшний момент это 25 руб. на 100 км, или 2500 руб. на 10 000 км.
Во-вторых, экономия масла. Как минимум 1 литр масла на 10 000 км - экономим 500 рублей.
И, в-третьих, регулировка клапанов. Известно, что на «классике» (модели ВАЗ 2101-2107) регулировать клапаны необходимо каждые 10-12 тысяч км. После обработки «Атомиумом» этот период увеличится до 20-24 тысяч км.
Отрегулировать клапаны стоит примерно 500 рублей. Как следствие, ваша экономия – еще 250 рублей.
В итоге, на 10 000 километров у нас получается:
- 1. За счет экономии топлива — сохранение 2500 рублей
2. За счет масла 500 рублей
3. За счет снижения необходимости регулировки клапанов — 250 рублей
ИТОГО Ваша МИНИМАЛЬНАЯ экономия – 2750 рублей!
Далее поговорим о расходах. Разумеется, они присутствуют. Но только в самом начале.
Обработать «Атомиумом» автомобильный двигатель объёмом до 2 литров стоит 2990 рублей.
Для автомобиля с пробегом до 45 тысяч километров надо будет использовать 2 флакона, по одному в два этапа (с пробегом более 45 тысяч километров — три этапа).
Заметно, что на первых 10 000 километров расходы будут больше экономии:
2 × 2990 = 5980
2750 – 5980 = –3230
Если считать, что годовой пробег составляет в среднем 50 000 км, то получается:
(2750×5) - 5980 = 7770 рублей за первый год. И 11 000 рублей, начиная со второго года.
И это, повторимся, минимальная экономия для отечественной «классики».
Для иномарок она гораздо более весома!
Посчитаем экономию для автобуса
Упростим расчет – посчитаем экономию только на топливе.Предположим, что:
- Существует автобус, который имеет расход топлива 30л/100км.
- Его маршрут длиной 30 км.
- Маршрут преодолевается за 2 часа.
- Будем считать, что в день происходит 6 выездов на этот маршрут.
- Итого – 180 км в день
- И, как следствие, количество топлива 54 л/день.
- Стоимость топлива примем – 25 руб./литр
- Итого имеем в день: 54*25 = 1350 рублей
Предположим, что после обработки двигателя «Атомиумом» удалось достичь снижения расхода топлива хотя бы на 15%.
- В таком случае экономия будет составлять 202 рубля/день.
- В месяц экономия составит 6060 рублей!
- За год получается уже совсем серьёзная сумма: 72720 рублей! Это больше, чем месячная заработная плата в любом регионе РФ. Эти деньги остаются у вас: либо в бюджете предприятия, либо в вашем кошельке.
А ведь мы сейчас рассчитали только экономию топлива, не принимая во внимания снижение расхода масла, увеличение ресурса клапанов и наиболее значимой статьи экономии →
Самая Главная экономия
В долгосрочной перспективе «Атомиум» даёт гораздо более весомую экономию – отодвигает капитальный ремонт двигателя на неопределённо долгий срок. Что для старых автомобилей особенно актуально.Что будет 15-20 тысяч руб. для «классики», 25-100 тысяч руб. для иномарки, и сотни тысяч составит стоимость капремонта для грузовика или автобуса...
Мы уже не говорим о простое автомобиля во время капремонта. С «Атомиумом» ваш автомобиль в это время будет приносить вам пользу или деньги, что особенно актуально для коммерческих автомобилей.
Кроме того:
1.Чем двигатель мощнее – тем дороже.
Условная «цена» одной лошадиной силы составляет от 4000 до 9000 руб. Увеличение мощности на 5-25 лошадиных сил благодаря применению «Атомиума», сделает двигатель намного ценнее.
2.Известно, что "лихая езда" на тюнингованном двигателя сокращает его срок службы.
"Тюнинг" двигателя, произведенный безразборно, с помощью оптимизатора металла «Атомиум», продлит ресурс двигателя в 2-3 раза, и защитит его при повышенных нагрузках.
Репортаж показанный в передаче Вести-Мурманск об Атомиуме:
- Стоит ли его использовать автопредприятиям и автопаркам?
- Будет ли достигнута экономия?
- Эксперимент с двигателем без масла.
Подведём итог - остались ли у вас вопросы насчет финансовых выгод применения «Атомиума»?
- Убедитесь в выгодности Атомиума еще раз, послушав отзывы реальных людей.
Или подберите Атомиум, использовав расчёт для вашего авто.