Мы, единственные,
кто даёт ГАРАНТИЮ
на положительный эффект.
Вы оплачиваете Результат.
Если изменений нет -
МЫ ВОЗВРАЩАЕМ ДЕНЬГИ!
Подробнее...
Где моя посылка?
Введите номер почтового отправления, чтобы отследить статус доставки Вашей посылки.
Слушайте отзывы наших клиентов:
«После 2-х применений легко заводиться с пол тыка при - 40 , возросла динамика , хотя и так 223 лошади. Расход по компу минус 4,5- 5 литров. Шума ДВС практически нет. Советую всем.»
«Уменьшился расход топлива существенно. Ещё раз закажу. Раскручиваться до максималки стал получше, на ручку реагировать. Не так тупит, как было.»
«Залил 3й раз. Доволен! Не в первую машину заливаю. И Нива была, и в двенадцатую заливал. Машина работает ровно. (45 тысяч прошёл на Ниве, гидрокомпенсаторы не менял) В -30 градусов заводится, как лето... [читать далее]м. Что лето, что зима - заводится одинаково. Я сужу по двигателю - он работает ровно, чисто.
Люблю машины, другой раз и скорость превышаешь. Так защищённость какая-то... Двигатель мне нравится как работает, без перебоев, никаких проблем.»
Люблю машины, другой раз и скорость превышаешь. Так защищённость какая-то... Двигатель мне нравится как работает, без перебоев, никаких проблем.»
Видео-отзывы:
Только что купили
Эффект от применения «Атомиума»
От чего зависит конкретная величина получаемого эффекта?
В первую очередь, от его исходного состояния. Если двигатель имеет значительную степень износа, если качество моторных масел и топлив не всегда было высоким, но он еще «жив» – нет катастрофического расхода масла, давление картерных газов не очень велико и компрессия по цилиндрам выше 50 % от номинала для бензиновых ДВС и выше 60 % для дизельных ДВС, то эффект будет значительным. Очевидным и без всякой регистрирующей аппаратуры.Если же пробег незначителен и ваш двигатель пока «как новый», все системы в порядке и отрегулированы, то понятный всякому водителю эффект (снижение шумов, вибраций, повышение приемистости) будет не так бросаться в глаза, однако на переборку или капитальный ремонт ваш двигатель отправится (если вообще отправится) значительно позже его необработанного собрата. Если же двигатель совсем «убит» (явные стуки в подшипниках валов, огромный расход масла и т.д.), то никакие присадки и препараты его не спасут – чудес мы, в отличие от других, не обещаем.
Эффект на двигателях легкового транспорта
Эффект на двигателях грузового транспорта
Механические и автоматические, раздаточные коробки передач
Дифференциалы
Гидроусилители руля
Мототранспорт
Мото- и минитехника
Двигатели легкового транспорта
- Увеличение ресурса ДВС в 2 - 3 раза (за счет уменьшения интенсивности износа деталей);
- Очистка поверхностей трения от лаков и нагаров на первом этапе обработке, в том числе раскоксовка колец при их подвижности;
- Повышение и стабилизация «компрессии» по цилиндрам ДВС (за счет образования нового слоя и уплотнения зазоров в трибосопряжениях ЦПГ);
- Снижение расхода топлива ДВС на 5 - 20% (за счет восстановления компрессии улучшается качество сгорания топлива);
- Восстановление эффективной мощности ДВС вплоть до номинальной (за счет улучшения качества сгорания топлива, снижения потерь рабочего газа в картер и снижения потерь на трение);
- Уменьшение расхода масла на угар ДВС до 4 раз (за счет увеличения плотности масла в поршневых канавках);
- Снижение уровня шумов и вибрации в ДВС на 5 - 10 дБ (за счет выравнивания рабочего процесса по цилиндрам и демпфирования более толстым слоем масла перекладки поршня);
- Восстановление рабочих параметров ТНВД дизельных ДВС вплоть до номинальных (за счет формирования уплотняющего зазоры слоя на поверхностях трения плунжерной пары);
- Снижение эмиссии вредных выбросов отработавших газов ДВС по СО и СН до 50%, иногда и более (за счет повышения качества сгорания топлива);
- Возможность недолговременной эксплуатации в условиях масляного голодания;
- Эффект длительный — до 500 000 км и более.
Двигатели грузового транспорта
- Увеличение безотказности деталей ЦПГ, КШМ и ГРМ за счет формирования противоизносного, антифрикционного защитного слоя на поверхностях трения деталей;
- Улучшение приемистости (тяговых характеристик) за счет повышения крутящего момента (повышение компрессии и снижение потерь на трение);
- Снижение расхода топлива на 5 - 20% (за счет восстановления компрессии улучшается качество сгорания топлива);
- Уменьшение расхода масла на угар ДВС до 4 раз (за счет увеличения плотности масла в поршневых канавках);
- Увеличение ресурса ДВС в 2 - 3 раза (за счет уменьшения интенсивности износа деталей);
- Дополнительная защита поверхностей трения при использовании некачественного топлива и смазочного масла;
- Снижение уровня шумов и вибрации в ДВС на 5 - 10 дБ (за счет выравнивания рабочего процесса по цилиндрам и демпфирования более толстым слоем масла перекладки поршня);
- Восстановление рабочих параметров ТНВД дизельных ДВС вплоть до номинальных (за счет формирования уплотняющего зазоры слоя на поверхностях трения плунжерной пары);
- Снижение дымности и эмиссии вредных выбросов отработавших газов ДВС по СО и СН до 50%, иногда и более (за счет повышения качества сгорания топлива);
- Возможность недолговременной эксплуатации в условиях масляного голодания.
- Эффект длительный — до 500 000 км и более.
Механические и автоматические, раздаточные коробки передач
- Увеличение ресурса МКПП, АКПП и раздаточных коробок в 2 - 3 раза (за счет уменьшения интенсивности износа деталей);
- Повышение плавности переключения передач МКПП и АКПП за счет оптимизации зазоров и снижения потерь на трение;
- Восстановление подшипников и рабочих поверхностей зубчатых передач МКПП;
- Снижение уровня шумов и вибрации МКПП и раздаточных коробок на 5 - 10 дБ;
- Восстановление производительности масляного насоса АКПП;
- Улучшение работы золотникового механизма АКПП.
- Эффект длительный — до 500 000 км и более.
Дифференциалы
- Увеличение ресурса дифференциала в 2 - 3 раза (за счет уменьшения интенсивности износа деталей);
- Восстановление подшипников и рабочих поверхностей зубчатых передач МКПП;
- Снижение уровня шумов и вибрации МКПП и раздаточных коробок на 5 - 10 дБ;
- Восстановление подшипников и рабочих поверхностей зубчатых передач дифференциала (за исключением фрикционных муфт самоблокирующихся дифференциалов);
- Эффект длительный — до 500 000 км и более.
Гидроусилители руля
- Увеличение ресурса ГУР в 2 - 3 раза (за счет уменьшения интенсивности износа деталей);
- Улучшение работы золотникового механизма;
- Восстановление производительности насоса ГУР.
- Эффект длительный — до 500 000 км и более.
Мототранспорт
- Улучшение приемистости за счет повышения крутящего момента (повышение компрессии и снижение потерь на трение);
- Улучшение пусковых характеристик (холодный запуск) за счет формирования антифрикционного слоя (слой с низким сопротивлением трения) и надежного удерживания смазочного масла на поверхностях трения;
- Снижение уровня шумов и вибрации в ДВС на 5 - 10 дБ (за счет выравнивания рабочего процесса и демпфирования (смягчение ударов) более толстым слоем масла перекладки поршня);
- Увеличение ресурса ДВС в 2 - 3 раза (за счет уменьшения интенсивности износа деталей);
- Улучшение сохраняемости при длительном сезонном хранении техники за счет повышенных антикоррозионных свойств сформированного слоя;
- Улучшение переключения передач КПП за счет оптимизации зазоров и снижения потерь на трение;
- Дополнительная защита поверхностей трения при использовании некачественной топливной смеси и при длительной интенсивной эксплуатации;
- Снижение расхода топлива и масла на 5 - 20% (за счет восстановления компрессии улучшается качество сгорания топлива);
- Снижение дымности и эмиссии вредных выбросов отработавших газов ДВС по СО и СН до 50%, иногда и более (за счет повышения качества сгорания топлива).
- Эффект длительный — до 500 000 км и более.
Мото и минитехника
- Улучшение пусковых характеристик (холодный запуск) за счет формирования антифрикционного слоя (слой с низким сопротивлением трения) и надежного удерживания смазочного масла на поверхностях трения;
- Увеличение производительности мото-мини техники за счет увеличения к.п.д. (повышение компрессии и снижение потерь на трение);
- Увеличение надежности мото-мини техники за счет снижения интенсивности отказов деталей ЦПГ и редуктора;
- Значительное снижение уровня шумов и вибрации в ДВС на 5 - 10 дБ (за счет выравнивания рабочего процесса и демпфирования (смягчение ударов) более толстым слоем масла перекладки поршня);
- Увеличение ресурса ДВС в 2 - 3 раза (за счет уменьшения интенсивности износа деталей);
- Дополнительная защита поверхностей трения при использовании некачественной топливной смеси, при длительной интенсивной эксплуатации и в случаях превышения максимально допустимых оборотов;
- Снижение расхода топлива и масла на 5 - 20% (за счет восстановления компрессии улучшается качество сгорания топлива);
- Улучшение сохраняемости за счет повышенных антикоррозионных свойств сформированного слоя при длительном сезонном хранении техники.
- Эффект длительный — до 500 000 км и более.
Приведенные выше данные подтверждены актами испытаний и отзывами потребителей
Эффект от применения Атомиума сохраняется в течение ВСЕГО будущего срока службы обработанных узлов.
Узнайте больше об Атомиуме
На нашем сайте вы также можете купить Атомиум
Исходный материал взят с