Заказать обратный звонок
8-908-144-35-27

Гарантия Возврата денег:

Мы, единственные,
кто даёт ГАРАНТИЮ
на положительный эффект.


Вы оплачиваете Результат.
Если изменений нет -

МЫ ВОЗВРАЩАЕМ ДЕНЬГИ!

Подробнее...

Сэкономьте 1500 рублей при заказе!

Оплатите 3 любых флакона Атомиума СЕГОДНЯ
и получите - 2 флакона Nanoprotech В ПОДАРОК!

До конца акции

Бесплатная консультация эксперта!

Позвоните нам на номер
8-908-144-35-27
и запросите консультацию.
Наш эксперт поможет подобрать продукт и ответит на ваши вопросы.

Звоните с 10 до 21(Мск)

Где моя посылка?

Проверить

Введите номер почтового отправления, чтобы отследить статус доставки Вашей посылки.

Слушайте отзывы наших клиентов:

«После 2-х применений легко заводиться с пол тыка при - 40 , возросла динамика , хотя и так 223 лошади. Расход по компу минус 4,5- 5 литров. Шума ДВС практически нет. Советую всем.»
Вахрушев Игорь Николаевич,
Lexus RX300, пробег 92 000 ML
«Атомиум я залил, когда он (двигатель) пробежал где-то 30 тысяч. Масло стала меньше есть. Едет лучше. Залил, денёк поездил - вообще красота! У меня машина-то спортивная, покупал Атомиум, чтобы надёжнос... [читать далее]ть двигателя увеличить. Мотор собран нестандартный полностью, спортивная поршневая. Я потому Атомиум и покупал, чтоб он не развалился через 10 тысяч как обычно. Зимой в морозы отлично заводилась. И сейчас отлично заводится. И мотор-то крутится легче! я даже просто так коленвал проворачиваю вручную, при регулировке или ещё чего там - мотор часто перебираю, то одно, то другое меняю. Даже просто так - крутится легче. Недавно распредвал менял на спортивный, видно что на шейках ни надиров, ни чего ещё нет, они идеальны! Положительные отзывы одни! Мотор крутится вплоть до 9000 оборотов - ничего не разлетается, всё работает изумительно! Ничего не стучит. А на обычном масле если ездить, я считаю, он бы развалился. Использую машину очень жестоко, в стритрейсинге, в гонках. А с Атомиумом вообще, успокаивает то, что он залит! И не страшно! Раньше побаивался, а щас знаю то, что он залит, значит всё отлично будет!»
Ярослав,
ВАЗ 2101 (спорт), пробег 45 т.км
«Залил 3й раз. Доволен! Не в первую машину заливаю. И Нива была, и в двенадцатую заливал. Машина работает ровно. (45 тысяч прошёл на Ниве, гидрокомпенсаторы не менял) В -30 градусов заводится, как лето... [читать далее]м. Что лето, что зима - заводится одинаково. Я сужу по двигателю - он работает ровно, чисто.
Люблю машины, другой раз и скорость превышаешь. Так защищённость какая-то... Двигатель мне нравится как работает, без перебоев, никаких проблем.
»
Виктор,
Nissan X-trail, пробег 45 т.км
Оставить отзыв
Все отзывы (27)

Видео-отзывы:

Только что купили

Супротек-Атомиум №1
для двигателей внутреннего сгорания.
Инструкция для Атомиума №1
Супротек-Атомиум №2
для механической коробки переключения передач
Инструкция для Атомиума №2
Супротек-Атомиум №5
для гидравлических усилителей
руля
Инструкция для Атомиума №5

Сертификаты

Эффект от применения «Атомиума»

От чего зависит конкретная величина получаемого эффекта?

В первую очередь, от его исходного состояния. Если двигатель имеет значительную степень износа, если качество моторных масел и топлив не всегда было высоким, но он еще «жив» – нет катастрофического расхода масла, давление картерных газов не очень велико и компрессия по цилиндрам выше 50 % от номинала для бензиновых ДВС и выше 60 % для дизельных ДВС, то эффект будет значительным. Очевидным и без всякой регистрирующей аппаратуры.

Если же пробег незначителен и ваш двигатель пока «как новый», все системы в порядке и отрегулированы, то понятный всякому водителю эффект (снижение шумов, вибраций, повышение приемистости) будет не так бросаться в глаза, однако на переборку или капитальный ремонт ваш двигатель отправится (если вообще отправится) значительно позже его необработанного собрата. Если же двигатель совсем «убит» (явные стуки в подшипниках валов, огромный расход масла и т.д.), то никакие присадки и препараты его не спасут – чудес мы, в отличие от других, не обещаем.

Эффект на двигателях легкового транспорта
Эффект на двигателях грузового транспорта
Механические и автоматические, раздаточные коробки передач
Дифференциалы
Гидроусилители руля
Мототранспорт
Мото- и минитехника


Двигатели легкового транспорта

  • Увеличение ресурса ДВС в 2 - 3 раза (за счет уменьшения интенсивности износа деталей);
  • Очистка поверхностей трения от лаков и нагаров на первом этапе обработке, в том числе раскоксовка колец при их подвижности;
  • Повышение и стабилизация «компрессии» по цилиндрам ДВС (за счет образования нового слоя и уплотнения зазоров в трибосопряжениях ЦПГ);
  • Снижение расхода топлива ДВС на 5 - 20% (за счет восстановления компрессии улучшается качество сгорания топлива);
  • Восстановление эффективной мощности ДВС вплоть до номинальной (за счет улучшения качества сгорания топлива, снижения потерь рабочего газа в картер и снижения потерь на трение);
  • Уменьшение расхода масла на угар ДВС до 4 раз (за счет увеличения плотности масла в поршневых канавках);
  • Снижение уровня шумов и вибрации в ДВС на 5 - 10 дБ (за счет выравнивания рабочего процесса по цилиндрам и демпфирования более толстым слоем масла перекладки поршня);
  • Восстановление рабочих параметров ТНВД дизельных ДВС вплоть до номинальных (за счет формирования уплотняющего зазоры слоя на поверхностях трения плунжерной пары);
  • Снижение эмиссии вредных выбросов отработавших газов ДВС по СО и СН до 50%, иногда и более (за счет повышения качества сгорания топлива);
  • Возможность недолговременной эксплуатации в условиях масляного голодания;
  • Эффект длительный — до 500 000 км и более.

Двигатели грузового транспорта

  • Увеличение безотказности деталей ЦПГ, КШМ и ГРМ за счет формирования противоизносного, антифрикционного защитного слоя на поверхностях трения деталей;
  • Улучшение приемистости (тяговых характеристик) за счет повышения крутящего момента (повышение компрессии и снижение потерь на трение);
  • Снижение расхода топлива на 5 - 20% (за счет восстановления компрессии улучшается качество сгорания топлива);
  • Уменьшение расхода масла на угар ДВС до 4 раз (за счет увеличения плотности масла в поршневых канавках);
  • Увеличение ресурса ДВС в 2 - 3 раза (за счет уменьшения интенсивности износа деталей);
  • Дополнительная защита поверхностей трения при использовании некачественного топлива и смазочного масла;
  • Снижение уровня шумов и вибрации в ДВС на 5 - 10 дБ (за счет выравнивания рабочего процесса по цилиндрам и демпфирования более толстым слоем масла перекладки поршня);
  • Восстановление рабочих параметров ТНВД дизельных ДВС вплоть до номинальных (за счет формирования уплотняющего зазоры слоя на поверхностях трения плунжерной пары);
  • Снижение дымности и эмиссии вредных выбросов отработавших газов ДВС по СО и СН до 50%, иногда и более (за счет повышения качества сгорания топлива);
  • Возможность недолговременной эксплуатации в условиях масляного голодания.
  • Эффект длительный — до 500 000 км и более.

Механические и автоматические, раздаточные коробки передач

  • Увеличение ресурса МКПП, АКПП и раздаточных коробок в 2 - 3 раза (за счет уменьшения интенсивности износа деталей);
  • Повышение плавности переключения передач МКПП и АКПП за счет оптимизации зазоров и снижения потерь на трение;
  • Восстановление подшипников и рабочих поверхностей зубчатых передач МКПП;
  • Снижение уровня шумов и вибрации МКПП и раздаточных коробок на 5 - 10 дБ;
  • Восстановление производительности масляного насоса АКПП;
  • Улучшение работы золотникового механизма АКПП.
  • Эффект длительный — до 500 000 км и более.

Дифференциалы

  • Увеличение ресурса дифференциала в 2 - 3 раза (за счет уменьшения интенсивности износа деталей);
  • Восстановление подшипников и рабочих поверхностей зубчатых передач МКПП;
  • Снижение уровня шумов и вибрации МКПП и раздаточных коробок на 5 - 10 дБ;
  • Восстановление подшипников и рабочих поверхностей зубчатых передач дифференциала (за исключением фрикционных муфт самоблокирующихся дифференциалов);
  • Эффект длительный — до 500 000 км и более.

Гидроусилители руля

  • Увеличение ресурса ГУР в 2 - 3 раза (за счет уменьшения интенсивности износа деталей);
  • Улучшение работы золотникового механизма;
  • Восстановление производительности насоса ГУР.
  • Эффект длительный — до 500 000 км и более.

Мототранспорт

  • Улучшение приемистости за счет повышения крутящего момента (повышение компрессии и снижение потерь на трение);
  • Улучшение пусковых характеристик (холодный запуск) за счет формирования антифрикционного слоя (слой с низким сопротивлением трения) и надежного удерживания смазочного масла на поверхностях трения;
  • Снижение уровня шумов и вибрации в ДВС на 5 - 10 дБ (за счет выравнивания рабочего процесса и демпфирования (смягчение ударов) более толстым слоем масла перекладки поршня);
  • Увеличение ресурса ДВС в 2 - 3 раза (за счет уменьшения интенсивности износа деталей);
  • Улучшение сохраняемости при длительном сезонном хранении техники за счет повышенных антикоррозионных свойств сформированного слоя;
  • Улучшение переключения передач КПП за счет оптимизации зазоров и снижения потерь на трение;
  • Дополнительная защита поверхностей трения при использовании некачественной топливной смеси и при длительной интенсивной эксплуатации;
  • Снижение расхода топлива и масла на 5 - 20% (за счет восстановления компрессии улучшается качество сгорания топлива);
  • Снижение дымности и эмиссии вредных выбросов отработавших газов ДВС по СО и СН до 50%, иногда и более (за счет повышения качества сгорания топлива).
  • Эффект длительный — до 500 000 км и более.

Мото и минитехника

  • Улучшение пусковых характеристик (холодный запуск) за счет формирования антифрикционного слоя (слой с низким сопротивлением трения) и надежного удерживания смазочного масла на поверхностях трения;
  • Увеличение производительности мото-мини техники за счет увеличения к.п.д. (повышение компрессии и снижение потерь на трение);
  • Увеличение надежности мото-мини техники за счет снижения интенсивности отказов деталей ЦПГ и редуктора;
  • Значительное снижение уровня шумов и вибрации в ДВС на 5 - 10 дБ (за счет выравнивания рабочего процесса и демпфирования (смягчение ударов) более толстым слоем масла перекладки поршня);
  • Увеличение ресурса ДВС в 2 - 3 раза (за счет уменьшения интенсивности износа деталей);
  • Дополнительная защита поверхностей трения при использовании некачественной топливной смеси, при длительной интенсивной эксплуатации и в случаях превышения максимально допустимых оборотов;
  • Снижение расхода топлива и масла на 5 - 20% (за счет восстановления компрессии улучшается качество сгорания топлива);
  • Улучшение сохраняемости за счет повышенных антикоррозионных свойств сформированного слоя при длительном сезонном хранении техники.
  • Эффект длительный — до 500 000 км и более.


Приведенные выше данные подтверждены актами испытаний и отзывами потребителей

Эффект от применения Атомиума сохраняется в течение ВСЕГО будущего срока службы обработанных узлов.


Узнайте больше об Атомиуме

На нашем сайте вы также можете купить Атомиум


Исходный материал взят с сайта НПТК «Супротек»

www.megastock.ru

2011-2018 © «Atomium5.ru»

ОГРН: 309366808300063

Разработка сайта — Renua
проект bmshop5

8-908-144-35-27
Нужна консультация? – Звоните прямо сейчас!
Заказать обратный звонок
Нужна консультация?
Корзина (0)
 Яндекс.Метрика