Заказать обратный звонок
8-908-144-35-27

Гарантия Возврата денег:

Мы, единственные,
кто даёт ГАРАНТИЮ
на положительный эффект.


Вы оплачиваете Результат.
Если изменений нет -

МЫ ВОЗВРАЩАЕМ ДЕНЬГИ!

Подробнее...

Сэкономьте 1500 рублей при заказе!

Оплатите 3 любых флакона Атомиума СЕГОДНЯ
и получите - 2 флакона Nanoprotech В ПОДАРОК!

До конца акции

Бесплатная консультация эксперта!

Позвоните нам на номер
8-908-144-35-27
и запросите консультацию.
Наш эксперт поможет подобрать продукт и ответит на ваши вопросы.

Звоните с 10 до 21(Мск)

Где моя посылка?

Проверить

Введите номер почтового отправления, чтобы отследить статус доставки Вашей посылки.

Слушайте отзывы наших клиентов:

«Обрабатывал Волгу 3110. Сын на ней теперь ездит. Ничего, тянет двигатель! Ездит машина, хорошо бежит! В морозы -25 - заводилась! Сын ездит до сих пор - не жалуется!»
Владимир,
Волга 3110, пробег > 150 т.км
«Залил 3й раз. Доволен! Не в первую машину заливаю. И Нива была, и в двенадцатую заливал. Машина работает ровно. (45 тысяч прошёл на Ниве, гидрокомпенсаторы не менял) В -30 градусов заводится, как лето... [читать далее]м. Что лето, что зима - заводится одинаково. Я сужу по двигателю - он работает ровно, чисто.
Люблю машины, другой раз и скорость превышаешь. Так защищённость какая-то... Двигатель мне нравится как работает, без перебоев, никаких проблем.
»
Виктор,
Nissan X-trail, пробег 45 т.км
«Компрессия ровненькая - 14. Достаточно высокая. В сервисе сказали, неплохо, даже лучше, чем на новой. Состояние двигателя - нового автомобиля. Думаю в коробочку зальём.»
Константин,
Chevrolet Lacetti, пробег 127 т.км
Оставить отзыв
Все отзывы (27)

Видео-отзывы:

Только что купили

Супротек-Атомиум №1
для двигателей внутреннего сгорания.
Инструкция для Атомиума №1
Супротек-Атомиум №2
для механической коробки переключения передач
Инструкция для Атомиума №2
Супротек-Атомиум №5
для гидравлических усилителей
руля
Инструкция для Атомиума №5

Сертификаты

Нужен ли «Атомиум» новому автомобилю?

Много уже написано о пользе применения технологии «Супротек-Атомиум» для двигателей и других узлов автомобиля с большим пробегом. Но нам часто задают вопросы о целесообразности обработки новых автомобилей или автомобилей с небольшим пробегом. Аргументация, как правило, следующая: «Какой смысл обрабатывать новый автомобиль, если и так все хорошо работает, и никаких проблем нет?»

Давайте разберемся – так ли это…

Для тех, кому доводилось эксплуатировать новые отечественные автомобили хорошо известно такое понятие как «обкатка». Все хорошо помнят, что первая смена масла, в зависимости от модели рекомендована после 1 - 2 тыс. км пробега, со строгим соблюдением скоростных и нагрузочных режимов. Те, кто сразу сел за руль новенькой иномарки с досрочной сменой масла иногда не сталкиваются. Но рекомендации по ограничению оборотов в первый период эксплуатации никто не отменял. На некоторых моделях могут быть установлены ограничители оборотов. Кроме того автопроизводители берут на себя гарантийные обязательства на некоторый период (или пробег). Возникает вопрос, зачем нужны ограничения до первой смены масла?
Все очень просто, независимо от качества механической обработки любой узел трения после сборки не является оптимально сопряженным. Кроме того, в некоторых случаях возможны дефекты производства, что приводит к некоторому искажению геометрической формы, т.е. доводка агрегатов до их оптимального состояния происходит в процессе эксплуатации. И именно на первых километрах пробега идет повышенный износ деталей трения и оптимизация требуемых тепловых зазоров.

Так чем же поможет «Атомиум» новому автомобилю?

Во-первых, ускоряется процесс обкатки и оптимизация геометрических размеров. За период до первой смены масла (1 – 2 тыс. км пробега) при эксплуатации в обычных условиях процесс приработки может быть не полностью окончен, а в некоторых случаях и не возможен (известно много случаев серьезных производственных дефектов). Применение технологии «Супротек-Атомиум» не только гарантировано завершит этот процесс, но и произведет его на более качественном уровне.

Во-вторых, Атомиум на еще не изношенной поверхности сразу формирует высокопрочный противоизносный слой, в результате чего ресурс такого агрегата, изначально, увеличится в разы.

В-третьих, сформированный слой обладает пониженным коэффициентом трения, что в свою очередь, приводит к снижению механических потерь и снижению расхода топлива. Кроме того, это снизит нагрузки на аккумулятор, стартер, ремень ГРМ при холодном пуске.

В-четвертых: вспомните свой первый визит в автосалон и выбор автомобиля. Все покупатели как один ищут разумное сочетание мощности и расхода топлива, что особо актуально для комфортной езды при постоянно растущих ценах на топливо. Кроме того более мощный двигатель это и дополнительная Ваша безопасность при совершении маневра. В этом смысле применение Атомиума сказывается в увеличении механического к.п.д. Понятно, что мощность в новом двигателе Атомиум повысит незначительно, но тем не менее в целом повышает эффективность ДВС, что выразится в снижении расхода топлива.

В-пятых, есть еще одна причина для необходимости обработки нового автомобиля Атомиумом - это подстраховка на случай аварийной потери масла (например, при пробое картера). Как известно: двигатели обработанные Атомиумом могут некоторое время работать совсем без масла, что позволит добраться до ближайшего сервиса. Но в любом случае, при этом происшествии Атомиум предохранит от дорогостоящего ремонта двигателя.

«Я на этой машине долго ездить не буду. Зачем мне Атомиум?»

Некоторые могут нам возразить, что, мол, мне все равно это не нужно, так как долго ездить на этой машине я не буду. Если, конечно, у Вас «денег куры не клюют», то с Вами трудно поспорить. Но действительность такова, что ранее трех лет эксплуатации редко какой автомобиль выставляется на продажу. За этот период уже и треть ресурса израсходована, а в некоторых случаях и половина, и гарантийные обязательства производителя закончились, и вы остаетесь один на один с «его Величеством Случаем», который в любой момент готов встретить Вас с «распростертыми объятиями». И двигатель за это время уже «подсел», разгоняется не так, начинает поддымливать, гидрокомпенсаторы – постукивать, зимой появились проблемы с запуском и т. д…
Вы решаете: ПОРА!!!, тем более уже и новое авто присмотрено… И здесь начинаются проблемы: хочется продать подороже, а новый покупатель преследует обратную цель и приглашает Вас на диагностику, а дальнейшее развитие событий известно.
Вы теряете несколько десятков запланированных тысяч рублей (затраты на Атомиум за весь 3-х летний период эксплуатации для автомобилей среднего класса составят не более 6000 тыс. руб.). Соответственно покупка выбранного авто усложняется поиском дополнительных средств, либо вы довольствуетесь имеющимися средствами и приобретаете автомобиль другой, где двигатель меньшей мощности, или вместо коробки-автомата покупаете «механику» из-за недостатка средств. Вместо климат-контроля – просто кондиционер, отсутствует подогрев сидений, зеркал, а хотелось еще и зимнюю резину и т.д. А можно было позаботиться об этой ситуации заранее, и не иметь сейчас головной боли – всего-то два раза обработать Атомиумом свой автомобиль.

Итак, мы обосновали только пять основных причин целесообразности применения Атомиума на новых автомобилях.

Решение за Вами.


Сейчас Вы можете:

- Купить Атомиум

- Послушать Отзывы наших клиентов

- Посмотреть Видео об Атомиуме



Исходный материал взят с сайта НПТК «Супротек»

www.megastock.ru

2011-2023 © «Atomium5.ru»

ОГРН: 309366808300063

Разработка сайта — Renua
проект bmshop5

8-908-144-35-27
Нужна консультация? – Звоните прямо сейчас!
Заказать обратный звонок
Нужна консультация?
Корзина (0)
 Яндекс.Метрика