Заказать обратный звонок
8-908-144-35-27

Гарантия Возврата денег:

Мы, единственные,
кто даёт ГАРАНТИЮ
на положительный эффект.


Вы оплачиваете Результат.
Если изменений нет -

МЫ ВОЗВРАЩАЕМ ДЕНЬГИ!

Подробнее...

Сэкономьте 1500 рублей при заказе!

Оплатите 3 любых флакона Атомиума СЕГОДНЯ
и получите - 2 флакона Nanoprotech В ПОДАРОК!

До конца акции

Бесплатная консультация эксперта!

Позвоните нам на номер
8-908-144-35-27
и запросите консультацию.
Наш эксперт поможет подобрать продукт и ответит на ваши вопросы.

Звоните с 10 до 21(Мск)

Где моя посылка?

Проверить

Введите номер почтового отправления, чтобы отследить статус доставки Вашей посылки.

Слушайте отзывы наших клиентов:

«Заливал в двигатель в Тойоту Ипсум 120 т. пробег два раза.Эфект быы значительно уменьшилась вибрация, машина стала резвее, немного снизился расход топлива!ДОВОЛЕН.Щас Прадо уже залил раз в автомат.Буд... [читать далее]у заказывать для двигателя!»
МИХАИЛ,
ПрадоВод, пробег 120 т.км
«После 2-х применений легко заводиться с пол тыка при - 40 , возросла динамика , хотя и так 223 лошади. Расход по компу минус 4,5- 5 литров. Шума ДВС практически нет. Советую всем.»
Вахрушев Игорь Николаевич,
Lexus RX300, пробег 92 000 ML
«На первых порах прибавилось мощности. Машина полегче стала заводится. На разгоне пошла получше. На дальние расстояния расход топлива поменьше стал. Был 6,6, стал 6,2 л. По выхлопам - раньше, если заве... [читать далее]дёшь, то задымление шло. Щас дымок нормальный пошёл. Скоро менять масло, надо бы ещё заказать.»
Сергей,
Saab, пробег 202 т.км
Оставить отзыв
Все отзывы (27)

Видео-отзывы:

Только что купили

Супротек-Атомиум №1
для двигателей внутреннего сгорания.
Инструкция для Атомиума №1
Супротек-Атомиум №2
для механической коробки переключения передач
Инструкция для Атомиума №2
Супротек-Атомиум №5
для гидравлических усилителей
руля
Инструкция для Атомиума №5

Сертификаты

Поможет ли Атомиум избавиться от стука гидрокомпенсаторов?

На сайте нашей компании один из наиболее часто задаваемых вопросов: «Поможет ли «Атомиум» при стуке в гидрокомпенсаторах?» Давайте разберёмся… В зависимости от конструкции газораспределительных механизмов, гидрокомпенсаторы подразделяются на четыре основных типа (Рис. 1):
  • гидротолкатели;
  • роликовые гидротолкатели;
  • гидроопоры;
  • гидроопоры для установки в рычаги или коромысла.


Рис. 1

Несмотря на конструктивные особенности принцип действия и назначение гидрокомпенсаторов одинаково – компенсация теплового зазора между толкателем клапана и распределительным валом газораспределительного механизма двигателя, не зависимо от марки автомобиля. В качестве рабочей жидкости используется моторное масло.

Принцип работы гидрокомпенсатора

Рассмотрим принцип работы гидрокомпенсатора на рисунке 2.


Рис. 2

1 – Корпус 2 – Поршень 3 – Пружина 4 – Плунжер 5 – шарик (обратный клапан) 6 – фиксатор шарика 7– кулачок распределительного вала.
I– направление усилия от кулачка распределительного вала, II– направление усилия от пружины клапана газораспределительного механизма.

В процессе работы, под воздействием усилия от кулачка распредвала 7 и пружины клапана 8 (направление усилия обозначены красными стрелками I и II на Рис 1), гидрокомпенсатор совершает возвратно-поступательные движения. Когда гидрокомпенсатор находится в своей верхней точке, в этот момент масляные каналы на нем (обозначенные на рис. 2 зеленой стрелкой) и на головке блока цилиндров совпадают и моторное масло (желтый цвет на Рис.2), попадает в полость корпуса 1. Затем через углубление в днище корпуса 1 оно поступает в полость плунжера 4 и через открытый обратный клапан 5 в полость поршня 2.

Поршень 2 имеет возможность перемещаться между направляющими – плунжер 4 и стенкой внутренней полости корпуса 1. Усилием пружины 3 обеспечивается отсутствие зазоров между поршнем 2 и клапаном 8 механизма газораспределения.

При движении корпуса 1 вниз, в результате воздействия на него кулачка 7 распредвала, масло перестает поступать в полость корпуса 1. Пружина клапана (усилие которой гораздо больше усилия пружины 3 гидрокомпенсатора) удерживает клапан 8 от перемещения вниз. Таким образом, поршень 2, преодолевая сопротивление пружины 3, начинает перемещаться внутрь корпуса 1, давление масла в котором возрастает. Возрастающее давление масла в полости поршня, начинает закрывать обратный клапан 5 и при превышении давления масла в полости поршня 2 над полостью корпуса 1 (за счет меньшего объема) - обратный клапан полностью закрывается и гидрокомпенсатор начинает работать как единое твердое тело, передавая толкательное движение от кулачка 7 распредвала на клапан 8.

Когда давление кулачка распредвала I Рис 2 на гидрокомпенсатор проходит свою высшую точку и начинает ослабевать – пружина клапана начинает распрямляться и через кланан передвигает гидрокомпенсатор в направлении указанном красной стрелкой II Рис 2. В определенный момент, давление масла внутри гидрокомпенсатора также начинает уменьшаться, и когда давление в полости поршня 2 становится меньше давления в полости корпуса 1 – обратный клапан 5 открывается.

При возвращении гидрокомпенсатора в верхнее положение, совмещаются масляные каналы гидрокомпенсатора и головки блока цилиндров, в результате происходит частичная смена масла.
Именно качество масла, несвоевременная его замена и условия эксплуатации приводит к неисправностям гидрокрмпенсатора.

Основные причины неисправности гидрокомпенсаторов:

  • Увеличение зазора в плунжерной паре Фото 2 в зонах указанных стрелками, что вызывает повышенные утечки масла. Гидрокомпенсатор не успевает выбирать зазоры в газораспределительном механизме. Данная неисправность возникает в результате повышенного абразивного износа вызванного несвоевременным обслуживанием и применением некачественных масел.
  • Негерметичное закрытие обратного клапана 5 Рис. 1, препятствующее возможности создания достаточного давления. Вызвано износом или засорением.
  • Заклинивание плунжерной пары Фото 1 в зонах указанных стрелками, которое полностью выводит гидрокомпенсатор из строя, из-за закоксовки и попадание грязи.
  • Засорение масляных каналов.

Фото 1 (гидрокомпенсатор в разрезе)Фото 2 (устройство плунжера)


Эффект после применения «Атомиума»

Далее зная устройство, принцип работы и возможные неисправности можно говорить о влиянии оптимизатора металла «Атомиум» на гидрокомпенсаторы и возможности безразборного ремонта в случае их выхода из строя.

Напоминаем, что обязательным условием для эффективной работы Атомиума является наличие пары трения, поэтому, зная конструкцию гидрокомпенсатора, становится очевидным, что в данном узле Атомиум может эффективно работать только в плунжерной паре (Фото 2), предотвращая возможность увеличения зазоров, вызванных абразивным износом.
Обладая очищающей способность Атомиум в силах устранить и заклинивание плунжерной пары, но при условии, хотя бы частичной подвижности плунжерной пары.
К сожалению, Атомиум не может устранить и предотвратить негерметичность обратного клапана 5 Рис 1, равно как и не может очистить засоренные масляные каналы.

Теперь становится очевидным, что применение Атомиума позволяет снизить вероятность выхода из строя или устранить уже возникшие проблемы с гидрокомпенсаторами более чем в 70% случаев. А при своевременном применении Атомиума вероятность безотказной работы гидрокомпенсаторов и двигателя вцелом значительно увеличиваются.


Сейчас Вы можете:

- Узнать больше об Атомиуме

- Послушать Отзывы наших клиентов

- И купить Атомиум



Исходный материал взят с сайта НПТК «Супротек»

www.megastock.ru

2011-2018 © «Atomium5.ru»

ОГРН: 309366808300063

Разработка сайта — Renua
проект bmshop5

8-908-144-35-27
Нужна консультация? – Звоните прямо сейчас!
Заказать обратный звонок
Нужна консультация?
Корзина (0)
 Яндекс.Метрика