Заказать обратный звонок
8-908-144-35-27

Гарантия Возврата денег:

Мы, единственные,
кто даёт ГАРАНТИЮ
на положительный эффект.


Вы оплачиваете Результат.
Если изменений нет -

МЫ ВОЗВРАЩАЕМ ДЕНЬГИ!

Подробнее...

Сэкономьте 1500 рублей при заказе!

Оплатите 3 любых флакона Атомиума СЕГОДНЯ
и получите - 2 флакона Nanoprotech В ПОДАРОК!

До конца акции

Бесплатная консультация эксперта!

Позвоните нам на номер
8-908-144-35-27
и запросите консультацию.
Наш эксперт поможет подобрать продукт и ответит на ваши вопросы.

Звоните с 10 до 21(Мск)

Где моя посылка?

Проверить

Введите номер почтового отправления, чтобы отследить статус доставки Вашей посылки.

Слушайте отзывы наших клиентов:

«Я доволен! Всё правда! После двух обработок реально разница есть. Позлее стала, особенно на оборотах. Цоконья пропали. Гораздо тише и ровнее стал мотор работать. Вибраций меньше стало. И мощность на ... [читать далее]оборотах! Дело в том, что я на мотор вообще не жаловался, в принципе. Я её взял, он уже перебранный был и притёртый. Мастера у нас "хорошие", перебирают абы как. А с Атомиумом это всё пришлёпается и притрётся как положено. Ремонтировать не хотелось, ездить мне на ней долго, поэтому решил попробовать. Для коробки заказывал. Залил туда. Она была нормальной и осталась нормальной, другое дело, что я зимой лётаю как псих, дрифчу на ней по всякому. Я знал, что зимой она будет эксплуатироваться в таком нагруженном режиме, поэтому перед зимой обработал, и коробку в том числе. Это я для защиты. Денег в неё вкладываю, но нифига не жалею, и ничего не развалилось. Я к вам ещё звякну. Третью обработку мотора сделаю. Банку в коробку, банку в ГУР возьму.»
Иван,
Audi 100, пробег > 500 т.км
«Уважаемые разработчики Атомиума!
Хочу Вас поблагодарить за данную эффективную разработку. У моей машины разрушился катализатор (у меня их три) и крошку затянуло в цилиндры, очень быстро стачились кол... [читать далее]ьца, образовались царапины на цилиндрах, внезапно возник расход масла (на 1000км=1л.масла), упала мощность. Я убрал все катализаторы (не стал устанавливать пламягасители, работает без замечаний), поменял кольца, вообщем сделал кап. ремонт. После этого проехал 1000 км. расход масла был (происходила притирка колец), но как только я первый раз залил Атомиум машина стала работать мягче, а расхода масла (за три месяца) НЕТ ВООБЩЕ!!! Еще раз СПАСИБО! Уже рекомендую своим знакомым! С уважением, Юрий.»
Юрий,
Acura MDX (2004г.в.), пробег 140 000км
«У сына "десятка", туда залили. Машинка бегает. Он доволен. Доволен, что бегает! Двигатель-то хорошо работает! Пробег был тысяч 150, и он уже набегал 40. Машина старая. капиталку он не проходил. Ёрзала... [читать далее] - был период. И стучала. Клапана постукивали, слышал. Залили - не жалуется! теперь нормально ездит!»
Игорь,
2110, десятка, пробег > 150 т.км
Оставить отзыв
Все отзывы (27)

Видео-отзывы:

Только что купили

Супротек-Атомиум №1
для двигателей внутреннего сгорания.
Инструкция для Атомиума №1
Супротек-Атомиум №2
для механической коробки переключения передач
Инструкция для Атомиума №2
Супротек-Атомиум №5
для гидравлических усилителей
руля
Инструкция для Атомиума №5

Сертификаты

Поможет ли Атомиум избавиться от стука гидрокомпенсаторов?

На сайте нашей компании один из наиболее часто задаваемых вопросов: «Поможет ли «Атомиум» при стуке в гидрокомпенсаторах?» Давайте разберёмся… В зависимости от конструкции газораспределительных механизмов, гидрокомпенсаторы подразделяются на четыре основных типа (Рис. 1):
  • гидротолкатели;
  • роликовые гидротолкатели;
  • гидроопоры;
  • гидроопоры для установки в рычаги или коромысла.


Рис. 1

Несмотря на конструктивные особенности принцип действия и назначение гидрокомпенсаторов одинаково – компенсация теплового зазора между толкателем клапана и распределительным валом газораспределительного механизма двигателя, не зависимо от марки автомобиля. В качестве рабочей жидкости используется моторное масло.

Принцип работы гидрокомпенсатора

Рассмотрим принцип работы гидрокомпенсатора на рисунке 2.


Рис. 2

1 – Корпус 2 – Поршень 3 – Пружина 4 – Плунжер 5 – шарик (обратный клапан) 6 – фиксатор шарика 7– кулачок распределительного вала.
I– направление усилия от кулачка распределительного вала, II– направление усилия от пружины клапана газораспределительного механизма.

В процессе работы, под воздействием усилия от кулачка распредвала 7 и пружины клапана 8 (направление усилия обозначены красными стрелками I и II на Рис 1), гидрокомпенсатор совершает возвратно-поступательные движения. Когда гидрокомпенсатор находится в своей верхней точке, в этот момент масляные каналы на нем (обозначенные на рис. 2 зеленой стрелкой) и на головке блока цилиндров совпадают и моторное масло (желтый цвет на Рис.2), попадает в полость корпуса 1. Затем через углубление в днище корпуса 1 оно поступает в полость плунжера 4 и через открытый обратный клапан 5 в полость поршня 2.

Поршень 2 имеет возможность перемещаться между направляющими – плунжер 4 и стенкой внутренней полости корпуса 1. Усилием пружины 3 обеспечивается отсутствие зазоров между поршнем 2 и клапаном 8 механизма газораспределения.

При движении корпуса 1 вниз, в результате воздействия на него кулачка 7 распредвала, масло перестает поступать в полость корпуса 1. Пружина клапана (усилие которой гораздо больше усилия пружины 3 гидрокомпенсатора) удерживает клапан 8 от перемещения вниз. Таким образом, поршень 2, преодолевая сопротивление пружины 3, начинает перемещаться внутрь корпуса 1, давление масла в котором возрастает. Возрастающее давление масла в полости поршня, начинает закрывать обратный клапан 5 и при превышении давления масла в полости поршня 2 над полостью корпуса 1 (за счет меньшего объема) - обратный клапан полностью закрывается и гидрокомпенсатор начинает работать как единое твердое тело, передавая толкательное движение от кулачка 7 распредвала на клапан 8.

Когда давление кулачка распредвала I Рис 2 на гидрокомпенсатор проходит свою высшую точку и начинает ослабевать – пружина клапана начинает распрямляться и через кланан передвигает гидрокомпенсатор в направлении указанном красной стрелкой II Рис 2. В определенный момент, давление масла внутри гидрокомпенсатора также начинает уменьшаться, и когда давление в полости поршня 2 становится меньше давления в полости корпуса 1 – обратный клапан 5 открывается.

При возвращении гидрокомпенсатора в верхнее положение, совмещаются масляные каналы гидрокомпенсатора и головки блока цилиндров, в результате происходит частичная смена масла.
Именно качество масла, несвоевременная его замена и условия эксплуатации приводит к неисправностям гидрокрмпенсатора.

Основные причины неисправности гидрокомпенсаторов:

  • Увеличение зазора в плунжерной паре Фото 2 в зонах указанных стрелками, что вызывает повышенные утечки масла. Гидрокомпенсатор не успевает выбирать зазоры в газораспределительном механизме. Данная неисправность возникает в результате повышенного абразивного износа вызванного несвоевременным обслуживанием и применением некачественных масел.
  • Негерметичное закрытие обратного клапана 5 Рис. 1, препятствующее возможности создания достаточного давления. Вызвано износом или засорением.
  • Заклинивание плунжерной пары Фото 1 в зонах указанных стрелками, которое полностью выводит гидрокомпенсатор из строя, из-за закоксовки и попадание грязи.
  • Засорение масляных каналов.

Фото 1 (гидрокомпенсатор в разрезе)Фото 2 (устройство плунжера)


Эффект после применения «Атомиума»

Далее зная устройство, принцип работы и возможные неисправности можно говорить о влиянии оптимизатора металла «Атомиум» на гидрокомпенсаторы и возможности безразборного ремонта в случае их выхода из строя.

Напоминаем, что обязательным условием для эффективной работы Атомиума является наличие пары трения, поэтому, зная конструкцию гидрокомпенсатора, становится очевидным, что в данном узле Атомиум может эффективно работать только в плунжерной паре (Фото 2), предотвращая возможность увеличения зазоров, вызванных абразивным износом.
Обладая очищающей способность Атомиум в силах устранить и заклинивание плунжерной пары, но при условии, хотя бы частичной подвижности плунжерной пары.
К сожалению, Атомиум не может устранить и предотвратить негерметичность обратного клапана 5 Рис 1, равно как и не может очистить засоренные масляные каналы.

Теперь становится очевидным, что применение Атомиума позволяет снизить вероятность выхода из строя или устранить уже возникшие проблемы с гидрокомпенсаторами более чем в 70% случаев. А при своевременном применении Атомиума вероятность безотказной работы гидрокомпенсаторов и двигателя вцелом значительно увеличиваются.


Сейчас Вы можете:

- Узнать больше об Атомиуме

- Послушать Отзывы наших клиентов

- И купить Атомиум



Исходный материал взят с сайта НПТК «Супротек»

www.megastock.ru

2011-2018 © «Atomium5.ru»

ОГРН: 309366808300063

Разработка сайта — Renua
проект bmshop5

8-908-144-35-27
Нужна консультация? – Звоните прямо сейчас!
Заказать обратный звонок
Нужна консультация?
Корзина (0)
 Яндекс.Метрика